суббота, 27 декабря 2008 г.

Тренинг Константина Шереметьева

Закончились две недели тренинга и пора подводить итоги. Тренинг проводил Константин Шереметьев.

Мне формат проведение тренинга и его содержание понравилось. Это первый мой тренинг в интернете.

Во-первых, здесь я, всё-таки, пусть и не сразу, открыла в себе талант. Я поняла, что хочу заниматься дальнейшим изучением той энергетики, которая возникает с момента начала общения. Общения между людьми. Общения такого разного. Общения краткого и продолжительного. Общения людей знакомых между собой и только первый раз вступающих в контакт.
Мне интересно то, что возникает между людьми в момент рукопожатия или первой улыбки или высокомерно брошенного взгляда.
Ведь это не просто взгляд, рукопожатие, улыбка -- это движение души. Души человека.

Во-вторых, я познакомилась с новыми людьми и их идеями. Людьми творческими. Людьми ищущими. Людьми идущими вперёд и вверх.

В-третьих, я поняла некоторые важные вещи про себя. Так что название тренинга "Путь к себе" для меня полностью себя оправдало.

Всем спасибо. Ведущим и участникам.
До новых встреч.

2 комментария:

  1. Если не сложно, то поправьте ссылку на К. Шереметьева (должно быть что-то тпа - http://www.sheremetev.info/ )

    ОтветитьУдалить
  2. Поправила. Сама удивилась, что ссылка не работает. Плохо проверяла?
    Как такое может быть? :)

    ОтветитьУдалить

О путник, приветствую тебя!

местный житель

Моя фотография
"Если бы мы сделали все, что могли бы сделать - мы бы сами себе поразились" - Томас Эдисон