пятница, 26 декабря 2008 г.

Направление "Человек-человек".

Итак. Направление "человек-человек".
Сайты:
1.Великолепные книги по практике продаж и переговоров пишет Сергей Ребрик. Краткие формулировки, понятные иллюстрации, современные техники. Читала. Очень довольна.
2. Кирилл Гуленков. Тренер-консультант. Приятный в общении человек. Мне посчастливилось в 2004 году проходит у него тренинг. У него есть чему поучиться в плане построения продуктивных, взаимополезных,обоюдовыгодных и просто приятных отношений.
3. Глеб Архангельский.
Читала его книгу "Тайм-драйв. Как успевать жить и работать". Полезная и увлекательная книга об управлении временем. Много полезных и конкретных упражнений.
Некоторые использую.
4. Михаил Литвак
Первая книга, которую я прочитала по психологии, это была его "Если хочешь быть счастливым". С этой книги я начала переосмысление взаимоотношений с окружающими меня людьми. С тех пор для меня многое изменилось в лучшую сторону.
5. Университет риторики под управлением Сергея Шипунова.
Тут проводят просто прекрасные тренинги, которые помогают научиться не бояться выступать перед аудиторией, услышать слова-паразиты в своей речи. Дают ещё много чего нужного и полезного для выработки тех навыков, которые нужны для приятного общения между людьми.
6. Лисси Мусса.
Автор интересной книги, где описан потрясающий по своей простоте подход к решению проблемы лишнего веса. Это вовсе не диета. Это совсем даже не диета. Это своего рода психологический тренинг, помогающий пересмотреть свои пищевые пристрастия, понять ошибки и обрести новую фигуру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О путник, приветствую тебя!

местный житель

Моя фотография
"Если бы мы сделали все, что могли бы сделать - мы бы сами себе поразились" - Томас Эдисон