пятница, 26 декабря 2008 г.

Цитаты.

Мне всегда нравились цитаты и афоризмы. Здесь цитаты подобраны по направлению "человек-человек".

Если бы мы сделали все, что могли бы сделать - мы бы сами себе поразились
Томас Эдисон

Великий вопрос жизни - как жить среди людей
Альбер Камю

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя
Карл Густав Юнг


Общение с людьми совращает к самоанализу.

Франц Кафка

Между
тем, что я думаю,
тем, что я хочу сказать,
тем, что я, как мне кажется, говорю,
тем, что я говорю,
и тем, что вы хотите услышать,
и тем, что как вам кажется, вы слышите,
тем, что вы хотите понять
тем, что вы понимаете,
стоит десять вариантов возникновения
непонимания.
Но всё-таки давайте попробуем...

Эдмонд Уэллс

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О путник, приветствую тебя!

местный житель

Моя фотография
"Если бы мы сделали все, что могли бы сделать - мы бы сами себе поразились" - Томас Эдисон