вторник, 30 декабря 2008 г.

Привет от Андрея Парабеллума.

На днях, после долго изучения сайта Андрея Парабеллума, зарегистрировалась там под ником Лига (почти Ольга;)). Сегодня с сайта пришло поздравительное новогоднее письмо.
Публикую его здесь чуть ниже.
Что тут можно добавить? Прекрасно понимаю, почему этот человек достиг таких высот в инфобизнесе. Умеет он расположить к себе и, соответственно, к той информации, которую он продаёт. Тексты в сайте составлены просто гениально. Я, человек совсем не падкий на рекламу, даже порой излишне консервативный, однозначно поддалась той энергетике, которую передаёт через напечатанное слово этот сайт. Просто снимаю шляпу... :)
Другие сайты, предложенные К. Шереметьевым, смотрела тоже, но этот понравился на порядок больше.

Лига, здравствуйте!

Предновогодняя атмосфера - это всегда клево. Мандарины и шампанское уже сами по себе создают праздничное настроение.

Но есть в мире люди, которые с нетерпением предвкушают Новый год не только для того, чтобы весело его отметить и проснуться с больной головой. Оптимизм - вот что они чувствуют. Но этот оптимизм не имеет ничего общего с тем безрассудным предкризисным “отпразднуем, напьемся - а там будь что будет, хрен с ней - с экономикой, главное - отметить хорошо, ведь как встретишь Новый год...”.

Нет. Это правильный, уверенный, обоснованный оптимизм рыбака, который прикормил рыбу с вечера и знает, что завтра на обед он будет есть сытную и ароматную уху.
Это оптимизм человека, который знает ЧТО он будет делать в кризисе, знает КАК, знает ЗАЧЕМ, знает ПОЧЕМУ и КАКИЕ это принесет плоды. И знает, что плоды будут очень вкусными.

Я желаю вам быть в числе этих людей со здоровым оптимизмом.
И в наступающем году я надеюсь вам в этом помочь. Потому что моя цель - ваши результаты... Помните, что достаточно всего лишь - взять и сделать!

Счастья вам и успехов! Хорошо отдохните!
Андрей Парабеллум

3 комментария:

  1. И мне пришло!
    Притом, на несколько почтовых ящиков, даже на те, которые я вроде бы никому не открывала. Меня это пугает.

    ОтветитьУдалить
  2. Странно. Весьма. Я-то регистрировалась с этого ящика. В других нет ничего.
    Мне бы такое не понравилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Сюзанна, а нет ли у Вас в одном из ящиков переадресации?

    ОтветитьУдалить

О путник, приветствую тебя!

местный житель

Моя фотография
"Если бы мы сделали все, что могли бы сделать - мы бы сами себе поразились" - Томас Эдисон