среда, 24 декабря 2008 г.



Сейчас попробую прикрепить фотографии и рассказать об одном из своих увлечений -- автотуризме.
Итак, город Переславль-Залесский.
Город с древнейшей историй, город интереснейший, город старинный. Я там бывала уже не один раз, но он притягивает к себе и туда хочется возвращаться вновь и вновь...

Вот, собственно, и я в Переславле...

О, нет! Стоп, стоп, стоп... эта тётенька, вроде, не очень-то на меня похожа... гм..., или я давно в зеркало на себя не смотрела?
Нет. Это я, оказывается, не тот файл прикрепила.
Ну что ж, буду учиться дальше!
Очень интересно!

5 комментариев:

  1. Вы, сударыня, это... в зеркало-то всё ж таки посмотрите. А лучше -- посмотрите и присмотритесь! А вдруг?!
    =)

    ОтветитьУдалить
  2. Да чего уж, сударь, что есть, то есть. Смотрись - не смотрись, краше не стану... Вот такая вот я, лягушонка... в коробчонке.

    ОтветитьУдалить
  3. М-м-м... А внешне больше похожа на Ольгушонку на дрезинке =)

    ОтветитьУдалить
  4. :)М-да... действительно, дрезина. Как есть дрезина! И Ольгушонка! Точно. Как есть Ольгушонка... :(

    ОтветитьУдалить
  5. А зачем есть Ольгушонка?! И совсем не понятно зачем есть дрезину :)

    ОтветитьУдалить

О путник, приветствую тебя!

местный житель

Моя фотография
"Если бы мы сделали все, что могли бы сделать - мы бы сами себе поразились" - Томас Эдисон